Главная > Доставка сборного груза > Доставка сборных грузов морскими линиями (LCL) на FOB

Доставка сборных грузов морскими линиями (LCL) на FOB

Наша компания заберет Ваши сборные грузы на склады консолидации,
располагающиеся на пересечении основных мировых морских транспортных магистралей.

Основные регулярные направления сборных грузов: Китай, Тайвань, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Южная Корея, Таиланд, Филиппины, Сингапур и др.

География перевозок:  США, Канада, вся ЮВ Азия, Индия, Пакистан, ОАЭ, Турция, Казахстан, Европа (морем), Южная Америка, Австралия, Африка и др. «дальние» направления

Услуги:

  • доставка груза в порт, оформление экспорта на FOB INCOTERMS;
  • доставим сборный груз в порты Европы (Рига, Клайпеда) в составе контейнера (LCL).

ПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ

Условия: поставки FOB

СТРАНА

ГОРОД

Минимум

До
5
куб. м.

Выше
5
куб. м.

China

Hong Kong

$120

$120

$115

Yantian (Shenzhen, Chiwan)

$125

$125

$120

Ningbo

$125

$125

$120

Shanghai

$125

$125

$120

Xiamen

$140

$135

$130

Huangpu/Guanzhou

$125

$125

$120

Qingdao

$140

$135

$130

Xingang/Tianjin

$140

$135

$130

Taiwan

Kaohsiung

$130

$130

$125

Keelung

$140

$135

$130

South Korea

Busan

$140

$135

$130

Pusan

$135

$130

$125

Malaysia

Singapore

$160

$155

$150

Thailand

Bangkok

$170

$170

$160

Vietnam

Haiphong

$180

$180

$170

HoChiMin

$180

$180

$170

В цены включена ставка фрахта, доставка до порта в Риге, погрузочно-разгрузочные работы на складе. Не включено стоимость транзита по ЕС оформление необходимой документации и доставка «до дверей» в России.

Контейнер – это унифицированная единица транспортного оборудования многоразового применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов. Основным видом перевозки при доставке контейнеров на дальние расстояния являются морские перевозки. Морские перевозки используют чаще, благодаря невысокой стоимости относительно других видов грузоперевозок. Сравнительно небольшая цена морских контейнерных перевозок занимает основное место в общем объеме транспортных услуг, а часто является единственно экономически возможной для перевозки не коммерческих, сырьевых, не дорогих и сборных грузов. 

По статистике, основной объем грузов с использованием контейнерных перевозок поступает в Россию из развивающихся стран или имеет характер сырья. Низкая контрактная цена импорта контейнерных грузов обусловлена вполне объективными причинами (торговые скидки, конкурентные цены на рынках развивающихся или далеких от рынка России стран и так далее). Это сегмент товаров с низкой фактурной стоимостью и даже с увеличением таможенной стоимости на величину фрахта стоимость данных товаров часто остается ниже статистической стоимости, определяемой по профилям риска во время таможенного оформления в России.

Доставка любой небольшой партии в составе консолидированных сборных грузов (грузов принадлежащих разным владельцам) существенно экономит затраты на международной перевозке, когда она невыгодна АВИА транспортом или маленьким отдельным автомобилем.